Параноидальный дикобраз
El Diablo (мини-серия)
читать дальше
Издательство - Vertigo
Сценарий - Брайан Аззарелло (Brian Azzarello)
Рисунок - Дэнийэл Зезелдж (Danijel Zezelj)
Вестерн от Аззарелло. Моисей Стоун – добропорядочный шериф небольшого городка и бывший охотник за головами. Когда загадочный Эль Дьябло убивает целый салун в разной степени провинившихся людей и вырезает у Моисея на спине название его, Стоуна, родного городка, тот, возглавив отряд, отправляется на его поиски. Но еще вопрос, кто за кем охотится, Эль Дьябло начинает по одному выщелкивать преследователей. А прошлое Стоуна не так чисто и порядочно, как он хочет показать…
Аззарелло снова написал криминальный триллер, но в декорациях Дикого Запада. И снова отлично. Планомерное развитие, неожиданные повороты, брутальность – все есть. И фирменная реалистичность – неизвестно, был ли на самом деле Эль Дьябло, или это плод больного ума. Рисунок, в этот раз, не очень радует – временами неплохо, а временами люди корявые получаются.
Batman-Deathblow – After The Fire
читать дальше
Издательство – DC Comics/Wildstorm
Сценарий - Брайан Аззарелло (Brian Azzarello)
Рисунок – Ли Бермехо (Lee Bermejo)
Ранняя совместная работа Аззарелло и Бермехо – кроссовер Бэтмена и Десблоу (одного из шпионских сверхлюдей в WIldstorm). Брюс Уэйн встречает старого друга, по совместительству, агента Внутренних Операций. Друг этот вскоре попадает в пожар и сильно обгорает, до смерти. Брюс берется за расследование и выясняет, что лет десять назад его друг работал с Десблоу, в Готэме и задание их было связано с неким пирокинетом. Параллельно идет флэшбек о Десблоу, раскрывающий детали той истории.
В принципе, хорошо. Не две последующие совместные работы авторов, но хорошо. В отличие от Broken City расследование Бэтмен здесь ведет с помощью приспособлений (хорош кадр с биноклем и деловой костюм с микрофонами), улик, маскировки и Альфреда, а не выбивания зубов, да и детектив скорее шпионский, а не криминальный. С собственно расследованием органично сочетаются игры спецслужб, как в прошлом, так и в настоящем. И экшен, весьма приличный. Но и взгляд в себя здесь гораздо меньший, чем в Broken City. Рисунок неплох, Бермехо до высот, достигнутых в «Лексе» и «Джокере», не добрался, некоторая угловатость в лицах ощущается, впрочем, редко. И небольшой минус – редизайнов нет, кроме Бэтмена, Альфреда и Десблоу все персонажи авторские и, большей частью, не слишком интересные.
С, собственно, тим-апом - плюс, обставлена «встреча» крайне оригинально.
Cairo
читать дальше
Издательство – Vertigo
Сценарий – Джи Уиллоу Уилсон (G. Willow Wilson)
Рисунок – М. К. Перкер (M. K. Perker)
Ранняя совместная работа Джи Уиллоу Уилсон и М. К. Перкера, знакомым по занятной серии «Air».
История, произошедшая в Каире с шестью, казалось бы, совершенно разными людьми. Мелкому контрабандисту из Каира большой мафиози приказывает вернуть украденный у него кальян. И берет в заложники его приятеля-журналиста, а до кучи одну проходившую мимо американскую туристку. Проблема в том, что контрабандист продал его подвернувшемуся на улице пареньку-ливанцу. Вернуть кальян ему поможет женщина из израильской армии, ему обязанная. О шестом лучше не буду, чтобы не спойлерить. А кальян, оказывается, не совсем обычный… То, что начинается как экзотически-криминальная приключенческая история, быстро обрастает мистической составляющей.
Я очарован. Текст – все то хорошее, что есть в «Воздухе», но без декомпресса: интересные персонажи, работа с ними и развитие, неожиданные повороты, мистика занятная и, иногда, умеренно шизанутая. Сюжет следует за всеми персонажами равномерно и не дает заскучать. Есть и мысли, мудрые, но ненавязчивые. Что касается Перкера, то, во-первых, здесь он не покрашен, во-вторых, видно, что в Air он вырос, но и здесь уместен.
Очень понравилось, хвалю.
Sgt Rock: Between Hell And Hard Place
читать дальше
Издательство – Vertigo
Сценарий - Брайан Аззарелло (Brian Azzarello)
Рисунок – Джо Куберт (Joe Kubert)
Вторая Мировая Война, ноябрь 44-го, Хюртгенский Лес. Идут бои, но сержант Рок и Легкая Компания (четверо ветеранов и рядовые) отправлены на задание взять в плен группу эсэсовцев. Но стоит отвернуться, и трое из пленных застрелены, а четвертый сбежал. И их нужно искать, причем, возможно, убил их кто-то из Компании. А впереди городок, который нужно взять…
Что не понравилось в первом выпуске новой мини про сержанта Рока? Размахивание американским флагом, ура-патриотический пафос и бейсбол. Здесь ничего подобного нет. Аззарелло в очередной раз не связал веник, а написал брутальную историю о войне (грязном деле), боевом товариществе, героизме (основанном не на принадлежности к американской нации, а на личности) и, одновременно, детектив об убийстве. Интересен вопрос, которыми задаются герои: убить врага на войне – это считается убийством (в смысле, murder). Ну и фирменная аззарелловская жестокость – тут она не так выпячивается, как в «Джокере» или «Ста пулях», но присутствует и добавляет атмосферы.
Что понравилось в новой серии? Рисунок. Тут сложнее. Джо Куберт – ветеран, писавший и рисовавший военные комиксы о Легкой Компании еще с 60-х. Здесь он художник, и арт далеко не кэнди. Он малодетализирован, а покраска очень бледная. Поначалу это не нравится, но потом привыкаешь, атмосфера старого военного фильма создается успешно.
Вердикт: суровая военная история без прикрас, хорошо написанная и со артом не для всех.
читать дальше

Издательство - Vertigo
Сценарий - Брайан Аззарелло (Brian Azzarello)
Рисунок - Дэнийэл Зезелдж (Danijel Zezelj)
Вестерн от Аззарелло. Моисей Стоун – добропорядочный шериф небольшого городка и бывший охотник за головами. Когда загадочный Эль Дьябло убивает целый салун в разной степени провинившихся людей и вырезает у Моисея на спине название его, Стоуна, родного городка, тот, возглавив отряд, отправляется на его поиски. Но еще вопрос, кто за кем охотится, Эль Дьябло начинает по одному выщелкивать преследователей. А прошлое Стоуна не так чисто и порядочно, как он хочет показать…
Аззарелло снова написал криминальный триллер, но в декорациях Дикого Запада. И снова отлично. Планомерное развитие, неожиданные повороты, брутальность – все есть. И фирменная реалистичность – неизвестно, был ли на самом деле Эль Дьябло, или это плод больного ума. Рисунок, в этот раз, не очень радует – временами неплохо, а временами люди корявые получаются.
Batman-Deathblow – After The Fire
читать дальше

Издательство – DC Comics/Wildstorm
Сценарий - Брайан Аззарелло (Brian Azzarello)
Рисунок – Ли Бермехо (Lee Bermejo)
Ранняя совместная работа Аззарелло и Бермехо – кроссовер Бэтмена и Десблоу (одного из шпионских сверхлюдей в WIldstorm). Брюс Уэйн встречает старого друга, по совместительству, агента Внутренних Операций. Друг этот вскоре попадает в пожар и сильно обгорает, до смерти. Брюс берется за расследование и выясняет, что лет десять назад его друг работал с Десблоу, в Готэме и задание их было связано с неким пирокинетом. Параллельно идет флэшбек о Десблоу, раскрывающий детали той истории.
В принципе, хорошо. Не две последующие совместные работы авторов, но хорошо. В отличие от Broken City расследование Бэтмен здесь ведет с помощью приспособлений (хорош кадр с биноклем и деловой костюм с микрофонами), улик, маскировки и Альфреда, а не выбивания зубов, да и детектив скорее шпионский, а не криминальный. С собственно расследованием органично сочетаются игры спецслужб, как в прошлом, так и в настоящем. И экшен, весьма приличный. Но и взгляд в себя здесь гораздо меньший, чем в Broken City. Рисунок неплох, Бермехо до высот, достигнутых в «Лексе» и «Джокере», не добрался, некоторая угловатость в лицах ощущается, впрочем, редко. И небольшой минус – редизайнов нет, кроме Бэтмена, Альфреда и Десблоу все персонажи авторские и, большей частью, не слишком интересные.
С, собственно, тим-апом - плюс, обставлена «встреча» крайне оригинально.
Cairo
читать дальше

Издательство – Vertigo
Сценарий – Джи Уиллоу Уилсон (G. Willow Wilson)
Рисунок – М. К. Перкер (M. K. Perker)
Ранняя совместная работа Джи Уиллоу Уилсон и М. К. Перкера, знакомым по занятной серии «Air».
История, произошедшая в Каире с шестью, казалось бы, совершенно разными людьми. Мелкому контрабандисту из Каира большой мафиози приказывает вернуть украденный у него кальян. И берет в заложники его приятеля-журналиста, а до кучи одну проходившую мимо американскую туристку. Проблема в том, что контрабандист продал его подвернувшемуся на улице пареньку-ливанцу. Вернуть кальян ему поможет женщина из израильской армии, ему обязанная. О шестом лучше не буду, чтобы не спойлерить. А кальян, оказывается, не совсем обычный… То, что начинается как экзотически-криминальная приключенческая история, быстро обрастает мистической составляющей.
Я очарован. Текст – все то хорошее, что есть в «Воздухе», но без декомпресса: интересные персонажи, работа с ними и развитие, неожиданные повороты, мистика занятная и, иногда, умеренно шизанутая. Сюжет следует за всеми персонажами равномерно и не дает заскучать. Есть и мысли, мудрые, но ненавязчивые. Что касается Перкера, то, во-первых, здесь он не покрашен, во-вторых, видно, что в Air он вырос, но и здесь уместен.
Очень понравилось, хвалю.
Sgt Rock: Between Hell And Hard Place
читать дальше

Издательство – Vertigo
Сценарий - Брайан Аззарелло (Brian Azzarello)
Рисунок – Джо Куберт (Joe Kubert)
Вторая Мировая Война, ноябрь 44-го, Хюртгенский Лес. Идут бои, но сержант Рок и Легкая Компания (четверо ветеранов и рядовые) отправлены на задание взять в плен группу эсэсовцев. Но стоит отвернуться, и трое из пленных застрелены, а четвертый сбежал. И их нужно искать, причем, возможно, убил их кто-то из Компании. А впереди городок, который нужно взять…
Что не понравилось в первом выпуске новой мини про сержанта Рока? Размахивание американским флагом, ура-патриотический пафос и бейсбол. Здесь ничего подобного нет. Аззарелло в очередной раз не связал веник, а написал брутальную историю о войне (грязном деле), боевом товариществе, героизме (основанном не на принадлежности к американской нации, а на личности) и, одновременно, детектив об убийстве. Интересен вопрос, которыми задаются герои: убить врага на войне – это считается убийством (в смысле, murder). Ну и фирменная аззарелловская жестокость – тут она не так выпячивается, как в «Джокере» или «Ста пулях», но присутствует и добавляет атмосферы.
Что понравилось в новой серии? Рисунок. Тут сложнее. Джо Куберт – ветеран, писавший и рисовавший военные комиксы о Легкой Компании еще с 60-х. Здесь он художник, и арт далеко не кэнди. Он малодетализирован, а покраска очень бледная. Поначалу это не нравится, но потом привыкаешь, атмосфера старого военного фильма создается успешно.
Вердикт: суровая военная история без прикрас, хорошо написанная и со артом не для всех.