Спустя годы производственного лимба и после километров идущей вниз спирали читательского отношения, Фрэнк Миллер наконец-то спустил на нас Holy Terror. Реакция признанного автора на 11 сентября в графической форме с использованием супергероев и карикатурных террористов нанесла еще один серьезный удар по его репутации среди узко-широкой комиксопоглощающей публики; чтение и без того непробиваемых веток комментариев стало невозможным. Будет ли это всего лишь смешным всплеском фанбойской глупости и раздутой злобы вроде того, что в прошлом году произошло с Аланом Муром и его взглядом на Говарда Лавкрафта, или же Миллер и правда станет парией вроде Джона Бирна – кому есть дело? Главное это разобраться в том, стоит ли “Террор” затраченных авторских усилий и вообще заслуживающий ли это дискуссии комикс. И сдается, что мой долг как поклонника Миллера - сделать это, не разбрасываясь пустыми обвинениями и выдернутыми из контекста картинками.
Revenge of the Giant Face
plane_v написал отличный пост про новый комикс Фрэнка Миллера. Начинается он так:
Спустя годы производственного лимба и после километров идущей вниз спирали читательского отношения, Фрэнк Миллер наконец-то спустил на нас Holy Terror. Реакция признанного автора на 11 сентября в графической форме с использованием супергероев и карикатурных террористов нанесла еще один серьезный удар по его репутации среди узко-широкой комиксопоглощающей публики; чтение и без того непробиваемых веток комментариев стало невозможным. Будет ли это всего лишь смешным всплеском фанбойской глупости и раздутой злобы вроде того, что в прошлом году произошло с Аланом Муром и его взглядом на Говарда Лавкрафта, или же Миллер и правда станет парией вроде Джона Бирна – кому есть дело? Главное это разобраться в том, стоит ли “Террор” затраченных авторских усилий и вообще заслуживающий ли это дискуссии комикс. И сдается, что мой долг как поклонника Миллера - сделать это, не разбрасываясь пустыми обвинениями и выдернутыми из контекста картинками.
Спустя годы производственного лимба и после километров идущей вниз спирали читательского отношения, Фрэнк Миллер наконец-то спустил на нас Holy Terror. Реакция признанного автора на 11 сентября в графической форме с использованием супергероев и карикатурных террористов нанесла еще один серьезный удар по его репутации среди узко-широкой комиксопоглощающей публики; чтение и без того непробиваемых веток комментариев стало невозможным. Будет ли это всего лишь смешным всплеском фанбойской глупости и раздутой злобы вроде того, что в прошлом году произошло с Аланом Муром и его взглядом на Говарда Лавкрафта, или же Миллер и правда станет парией вроде Джона Бирна – кому есть дело? Главное это разобраться в том, стоит ли “Террор” затраченных авторских усилий и вообще заслуживающий ли это дискуссии комикс. И сдается, что мой долг как поклонника Миллера - сделать это, не разбрасываясь пустыми обвинениями и выдернутыми из контекста картинками.