
Примерно так и случилось после «Бесконечного Кризиса» (в оригинале «Infinite Crisis» — прим.), прогремевшего в 2005-2006 годах. Впрочем, нельзя сказать, что издательство не потратило время с пользой, например на серию «Action Comics» вскоре после кризиса были поставлены Курт Бусик и Джефф Джонс, которые преподнесли читателю весьма интересные идеи, в том числе и про старых персонажей мира Супермена, вроде генерала Зода.
Как бы то ни было, с 2006 года «официальной» биографии у Супермена не было. Предыдущая история происхождения, макси-серия «Superman: Birthright» от Марка Уэйда и Лейнила Ю, понятное дело, уже не считалась канонической, не говоря уже о серии «The Man of Steel» 1986 года от Джона Бирна. Человеку из стали требовался исторический фундамент. И кому об этом позаботиться, как не Джеффу Джонсу, в активе у которого уже имелся успешный перезапуск Зеленого Фонаря и значительная работа над героем в синем и красном? В помощники ему был назначен художник Гэри Фрэнк, успевший поработать на серии «Action Comics», порадовав читателей Суперменом, который был вылитой копией Кристофера Рива.