Все новое — это хорошо забытое старое. Фраза, которая как нельзя лучше применима к многим начинаниям DC Comics. В частности, практика глобального кризиса, который охватывает мир комиксов издательства, а потом полностью перекраивает его мифологию, далеко не нова. Всё началось задолго до New 52 с «Кризиса на Бесконечных Землях» (в оригинале «Crisis on Infinite Earths» — прим.). Профит подобной ловкости рук очевиден: кроме обновления и омоложения героев, все предыдущие сюжеты можно с легкостью выкинуть на помойку, заявив, что «теперь у нас новая вселенная и новые истории».

Примерно так и случилось после «Бесконечного Кризиса» (в оригинале «Infinite Crisis» — прим.), прогремевшего в 2005-2006 годах. Впрочем, нельзя сказать, что издательство не потратило время с пользой, например на серию «Action Comics» вскоре после кризиса были поставлены Курт Бусик и Джефф Джонс, которые преподнесли читателю весьма интересные идеи, в том числе и про старых персонажей мира Супермена, вроде генерала Зода.

Как бы то ни было, с 2006 года «официальной» биографии у Супермена не было. Предыдущая история происхождения, макси-серия «Superman: Birthright» от Марка Уэйда и Лейнила Ю, понятное дело, уже не считалась канонической, не говоря уже о серии «The Man of Steel» 1986 года от Джона Бирна. Человеку из стали требовался исторический фундамент. И кому об этом позаботиться, как не Джеффу Джонсу, в активе у которого уже имелся успешный перезапуск Зеленого Фонаря и значительная работа над героем в синем и красном? В помощники ему был назначен художник Гэри Фрэнк, успевший поработать на серии «Action Comics», порадовав читателей Суперменом, который был вылитой копией Кристофера Рива.


@темы: DC, Рецензии, Кросспост GeekiLeaks.ru